Яндекс.Метрика

продвижение сайта

 

Интернет магазин редких товаров
г. Москва  
+7 (925) 510-96-92

 

Часто задаваемые вопросы


Вопрос:
У меня глючит кофеварка. Не доваривает кофе, отключается, мигает лампочка.
Ответ: Типичная проблема, когда уровень кофе, воды и сахара, превышает уровень внутренней линии на джезве. это грубейшее нарушение правил пользования кофеваркой. В инструкции это написано.
Если вы не превышаете уровень отметки на джезве, но проблема сохраняется, возможно у вас загрязнился датчик, промойте и протрите его (см. инструкцию), если и после этого проблема остается, датчик скорее всего вышел из строя, обратитесь в сервисный центр.


Вопрос:
Чем отличается кофеварка Arçelik от Beko ?
Ответ: Только логотипом (Arçelik- для турецкого рынка, Beko- для европейского рынка)
Кофеварки Beko и Arcelik производятся на одном заводе, на кофеварках для Европы наносят логотип Beko. Других отличий у данного товара — НЕТ. Только надпись на корпусе.


Вопрос: 
Где произведена кофеварка Arçelik ?
Ответ: Вся продукция компании Arçelik производится в Турции по немецким технологиям.


Вопрос: 
Какой кофе нужен для кофеварки Arçelik ?
Ответ: Любой кофе мелкого помола ( «в пыль») на ваш вкус. Наш магазин рекомендует отличный турецкий кофе Mehmet Efendi.


Вопрос:
Сколько стоит доставка по Москве ?
Ответ: Доставка товара по Москве при сумме заказа от 3000 руб. бесплатно.


Вопрос:
Сколько стоит доставка в регионы ?
Ответ: Доставку товара в регионы мы осуществляем экспресс почтой Гарантпост, после 100% оплаты  заказа и  100% оплаты стоимости услуг отправления. Акция «Мы Рядом!»- доставка во все регионы России по фиксированной цене — 1000 руб. (до 3 кг.) Некоторые удаленные регионы до 1800 руб. (Уточняйте стоимость доставки)